Главная / Основные положения
ПРОДУКЦИЯ

Смола эпоксидная ЭД-16 Смола эпоксидная ЭД-20 Смола эпоксидная ЭД-22 Смола эпоксидная КФ-90

Основные положения

  1. В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки.
  2. В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре и при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него деньги в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.
  3. Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне, паспорте изделия.
  4. Эти правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.