Главная / Важно понимать
ПРОДУКЦИЯ

Смола эпоксидная ЭД-16 Смола эпоксидная ЭД-20 Смола эпоксидная ЭД-22 Смола эпоксидная КФ-90

Важно понимать

Уважаемые покупатели! Наша фирма максимально заинтересована во взаимопонимании, как со своими потенциальными покупателями, так и с уже состоявшимися. В данной рубрике мы изложим несколько важных моментов, с которыми возможно, Вам придется столкнуться при покупке товара и в последующем его использовании.

Первое на что хотим обратить Ваше внимание - это на прием товара .. Если в момент передачи товара обнаруживается недокомплект или выявлены недостатки внешнего вида, то наши экспедиторы докладывают об этом  менеджеру и увозят товар в магазин для его замены.

Второй важный момент - это что необходимо делать в случае проявления недостатков в работе купленного товара. Первое на что ссылаются покупатели - это на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Эта статься описывает последствия продажи товара ненадлежащего качества. К сожалению, текст закона написан так, что большинство людей не могут правильно его понимать.

Основное, что многие покупатели неправильно понимают - это то, что понятие "продан товар ненадлежащего качества" означает, что недостатки товара были до момента передачи товара и соответственно в этом случае наступает ответственность продавца (изготовителя). Т.е. пока есть срок гарантии - ремонт бесплатный (если конечно нет вины потребителя), если срок гарантии закончился или его попросту нет - то ремонт платный.

Если установлено что дефект был до передачи товара потребителю, то претензия предъявляется независимо, есть гарантия или ее нет вовсе (ст.19). Поэтому в случае, если Вы считаете, что купленный товар неисправен, Вам необходимо обязательно обратиться в специализированный сервисный центр. Только в условиях сервисного центра можно определить - есть ли действительно брак, а также зафиксировать это документально (экспертиза). Это необходимо потому, что всегда есть вероятность не разобраться в особенностях использования того или иного товара, а расценить это как брак.

Еще важный момент - это пункт 6 статьи 18. Если упростить, то там четко сказано о том, что в случае если гарантийный срок не установлен, то продавец (изготовитель) отвечает за недостатки, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара.

Если же гарантийный срок установлен, то продавец (изготовитель) уже должен доказать, что недостатки произошли после передачи товара покупателю. Поэтому в тех случаях, когда у Вас на руках гарантийный талон от производителя, то производитель обязан сам произвести экспертизу.

Также Вы можете обратиться и к независимой экспертизе. В случае, если экспертиза покажет что недостатки были до передачи товара потребителю, то с этим актом Вы обращаетесь к нам и мы меняем товар или возвращаем деньги, а в случае платной экспертизы - компенсируем ее.

В случае если у Вас возникнут вопросы или претензии - пишите на наш e-mail: oka-kontakt@list.ru. Информация будет передана руководству для рассмотрения, и дальнейшего ответа.